Главная > Перечень Продуктов > Мост фрезерные станки

Мост фрезерные станки

Категория продукта Мост фрезерные станки, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мост фрезерные станки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Две колонки обрабатывающий центр с ЧПУ портального
  • марка: Shengyong
  • Способность поставки: 3 set /year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
  • Модель: XK2130/XK2430
Мост Тип филировальная машина широко применяется для грубой и тонкой обработки большого двигателя-базовый вид compoents сложной формы,крупногабаритных деталей коробки и различные виды вращающихся деталей при помощи соответствующих аксессуаров....
Тип моста ЧПУ расточной фрезерный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1x40 ' контейнер ft
  • Способность поставки: 2 set /year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001
Мост типа расточные и фрезерные станки имеет рамную конструкцию, с абразивным скользящие направляющие.Мостовой фрезерный станок имеет хорошую жесткость, амортизация сильный и широкий диапазон обработки.Тип моста фрезерные станки могут быть оснащены...
Мост типа CNC фрезерный станок для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Фрезерный станок с ЧПУ мост типа является espcially подходит для обработки больших точные компоненты в судостроении, мощность поколения, трафик, металлургии и строительства машиностроения и так далее. С помощью соответствующих аксессуаров, машина...
CNC горизонтальные фрезерные & расточной
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
CNC горизонтальные сверлильные и фрезерные машины широко используется для грубой и тонкой обработки больших двигателя база добрый compoents с сложной формы, большой ящик частей и различные виды вращающихся компонентов. Это espcially подходит для...
Мост с ЧПУ типа CNC фрезерный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Фрезерный станок с ЧПУ мост типа широко используется для грубой и тонкой обработки больших двигателя база добрый compoents с сложной формы, большой ящик частей и различные виды вращающихся компонентов. Это espcially подходит для обработки больших...
Расточные станки с ЧПУ для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Мост с ЧПУ типа расточно-фрезерный станок широко используется для грубой и тонкой обработки больших двигателя база добрый compoents с сложной формы, большой ящик частей и различные виды вращающихся компонентов. Это espcially подходит для обработки...
Двухстоечных ЧПУ, обрабатывающие центры
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Обрабатывающие центры с ЧПУ двойной столбец является espcially подходит для обработки больших точные компоненты в судостроении, мощность поколения, трафик, металлургии и строительства машиностроения и так далее. Безопасной и надежной двухстоечных...
Фиксированные столбцы портальный фрезерный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Мост типа расточно-фрезерный станок можно подразделить путешествия мост (портального типа) и фиксированной мост (портального типа) и каждый тип также могут быть разделены на одной фиксированной высоты кросс железнодорожным и переменной высоты те...
CNC горизонтальные расточные & фрезерный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
CNC горизонтальные сверлильные и фрезерные машины (мост типа расточно-фрезерный станок) широко используется для грубой и тонкой обработки больших двигателя база добрый compoents с сложной формы, большой ящик частей и различные виды вращающихся...
Путешествие столбца напольного типа фрезерный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Мост типа расточно-фрезерный станок можно подразделить путешествия мост (портального типа) и фиксированной мост (портального типа) и каждый тип также могут быть разделены на одной фиксированной высоты кросс железнодорожным и переменной высоты те...
Тип моста с ЧПУ фрезерные станки
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Фрезерные ЧПУ типа мост является espcially подходит для обработки больших точные компоненты в судостроении, мощность поколения, трафик, металлургии и строительства машиностроения и так...
Горизонтальный расточно-фрезерный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001
Тип моста расточно-фрезерный станок широко используется для грубой и тонкой обработки больших двигателя база добрый compoents с сложной формы, большой ящик частей и различные виды вращающихся компонентов. Это espcially подходит для обработки больших...
Китай Мост фрезерные станки Поставщики

Мост типа сверлильные и фрезерные машины /мост типа фрезерный станок широко используется для грубой и тонкой обработки больших двигателя база добрый compoents с сложной формы, большой ящик частей и различные виды вращающихся компонентов. Это espcially подходит для обработки больших точные компоненты в судостроении, мощность поколения, трафик, металлургии и строительства машиностроения и так далее.

Bridge type boring and milling machine

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Bridge Type Milling Machines

Bridge Type Milling Machines

Product categories of Bridge Type Milling Machines, we are specialized manufacturers from China, Bridge Type Milling Machines, travelling column floor type milling machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bridge Type Milling Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Double Column  cnc gantry machining center
  • Brand: Shengyong
  • Supply Ability: 3 set /year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
  • Model No.: XK2130/XK2430
Bridge type milling machine is widely used for rough and fine machining of large engine-base kind compoents with complex shape,large box parts and various kinds of rotating components with the assistance of appropriate accessories. CNC gantry...
China Bridge Type Milling Machines of with CE
CNC Bridge type boring milling machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 2 set /year
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001
Bridge type boring and milling machines has frame structure, with grinding sliding guide.Bridge type milling machine has good rigidity, shock absorption strong and wide processing range.Bridge type milling machines can be equipped with a variety of...
China Manufacturer of travelling column floor type milling machine
CNC Horizontal Milling & Boring Machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC Horizontal Boring & Milling Machine is widely used for rough and fine machining of large engine-base kind compoents with complex shape,large box parts and various kinds of rotating components. It is espcially suitable for machining large...
High Quality Bridge Type Milling Machine China Supplier
CNC Bridge Type milling machine tool for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC Bridge Type Milling Machine is espcially suitable for machining large precise components in ship building, power generation ,traffic,metallurgy and construction machinery industries and so on.With the assistance of appropriate accessories, the...
High Quality Bridge Type Milling Machines China Factory
CNC Bridge Type CNC Milling Machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC Bridge Type Milling Machine is widely used for rough and fine machining of large engine-base kind compoents with complex shape,large box parts and various kinds of rotating components. It is espcially suitable for machining large precise...
China Supplier of travelling column floor type milling machine
CNC boring mills for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC Bridge type boring and milling machine is widely used for rough and fine machining of large engine-base kind compoents with complex shape,large box parts and various kinds of rotating components. It is espcially suitable for machining large...
China Factory of Bridge Type Milling Machine
CNC Double Column Machining Centers
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC Double Column Machining Centers is espcially suitable for machining large precise components in ship building, power generation ,traffic,metallurgy and construction machinery industries and so on.The safe and reliable double column structure is...
Bridge Type Milling Machines Made in China
Fixed column gantry milling machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Bridge type boring and milling machine can be divided into travelling bridge( gantry type) and fixed bridge( portal type),and each type can also be classified into the one fixed height cross-rail and the ones variable height cross-rail. The...
Professional Manufacturer of travelling column floor type milling machine
Horizontal Boring and Milling Machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001
Bridge type boring and milling machine is widely used for rough and fine machining of large engine-base kind compoents with complex shape,large box parts and various kinds of rotating components. It is espcially suitable for machining large precise...
Leading Manufacturer of Bridge Type Milling Machine
CNC Bridge Type milling machine tools
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC Bridge Type milling machine is espcially suitable for machining large precise components in ship building, power generation ,traffic,metallurgy and construction machinery industries and so on.
Professional Supplier of Bridge Type Milling Machines
Travelling column floor type milling machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Bridge type boring and milling machine can be divided into travelling bridge( gantry type) and fixed bridge( portal type),and each type can also be classified into the one fixed height cross-rail and the ones variable height cross-rail. The...
CNC Horizontal Boring & Milling Machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC Horizontal Boring & Milling Machine( Bridge type boring and milling machine) is widely used for rough and fine machining of large engine-base kind compoents with complex shape,large box parts and various kinds of rotating components.
China Bridge Type Milling Machines Suppliers

Bridge type boring and milling machine/Bridge Type Milling Machine is widely used for rough and fine machining of large engine-base kind compoents with complex shape,large box parts and various kinds of rotating components. It is espcially suitable for machining large precise components in ship building, power generation ,traffic,metallurgy and construction machinery industries and so on.

Bridge type boring and milling machine

Communicate with Supplier?Supplier
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier