VMC машина

Категория продукта VMC машина, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: Контейнер 1x40 футов
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Модель станка с ЧПУ VMC: VMC160 VMC250 VMC315 VMC350 VMC400 Диаметр стола 1250/2250/2830/3150/3600 мм Максимальный обрабатываемый диаметр: 1600/2500/3150/3500/4000 мм Максимальная высота обработки: 1400/2000/2500/3150 мм Максимальная...
Вертикальный токарно-фрезерный обрабатывающий центр
  • марка: Hengshui Shengyong
  • Подробности Упаковки: Контейнер 1x40 футов
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный токарно-фрезерный обрабатывающий центр (VMC) подходит для точной обработки крупногабаритных обрабатываемых деталей и сложных деталей в отраслях космонавтики, авиации, энергетики, военной и судостроительной промышленности и т.д. Зажим,...
Высокое качество обрабатывающие центры с ЧПУ для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальные обрабатывающие центры с ЧПУ широко используются в общей техники, запасных частей, все виды инъекций Плесень, умирают литья. Его база, столбец, поле шпинделя, крест раздвижной стол, Рабочий стол и другие части были разработаны с высокой...
Прочная конструкция с ЧПУ вертикальный обрабатывающий центр
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 3 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный с ЧПУ обрабатывающий центр подходит для мелко обработки массовых местах работы и сложные элементы в отрасли путешественника, авиации, источники энергии, военные и бизнес корабль etc поля. Зажим после того, как он может сделать,...
Фабрика непосредственно обеспечивают 3 оси с ЧПУ, обрабатывающий центр
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Фабрика непосредственно обеспечивают 3 оси с ЧПУ, обрабатывающий центр широко используется в военной, автомобильной, аэрокосмической, плесень, Станки, Сельхозтехника и другие отрасли обрабатывающей промышленности в различных частях точности...
Центр Вертикальный станок с ЧПУ
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Центр Вертикальный станок с ЧПУ принимает передовые технологии для применения в Токарно-фрезерная обработка. Машина высокой эффективности и принять устройство автоматического обмена материала вверх вниз, достигнутые обработки и вверх вниз...
CNC вертикальные обрабатывающие центры для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальные обрабатывающие центры с ЧПУ могут использоваться для аэрокосмической, автомобильной, машины обработки, она подходит для средних, высокая точность и высокая эффективность мелких деталей, механической обработки и бурения, фрезерные,...
Новый дизайн CNC токарные фрезерные станки центра
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' ft контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
CNC токарные фрезерные станки Center можно использовать для мелко обработки массивных местах работы и сложные элементы в отрасли Астронотик, Авиация, источники энергии, военные и торговли и поля. Все отливки из HT250 серого чугуна (ОЗУ производится...
Горячая продажа вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' ft контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Эта машина является вертикально-фрезерный обрабатывающий центр, основные части, станка кровать, слайд, балки, колонны, поворотный стол, бабки и другие основные ключевые элементы с хорошей точностью высокой жесткости и стабильности. Вертикальные...
Новые вертикальные обрабатывающие центры для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' ft контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальные обрабатывающие фрезерные центры могут играть функцию фрезерования, сверления, затратив, резка, скучно, выстукивать. Вертикальные обрабатывающие фрезерные центры широко используются в обработке оборудования для оборудования, формы...
Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' ft контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Машина CNC VMC принимает Зрелые дизайн и технологии производства и достиг качества мирового класса продукции. Токарный станок имеет строгое сохранение мер системы контроля для обеспечения личной и безопасности оборудования. Вертикальные токарные и...
Используется с ЧПУ & 5 оси вертикальные обрабатывающие центры
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' ft контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
CNC 5 осей, вертикальные обрабатывающие центры могут достигнуть арматуре, поворачивая цилиндрические, родила, лица и других вращающихся поверхностей, а также добиться цилиндрическими, диаметр цилиндра, плоскости, наклон, поверхности и канавок,...
5-осевой вертикальный обрабатывающий центр
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' ft контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
5-осевой вертикальный обрабатывающий центр имеет токарные, расточные, фрезерные, сверление и рассверливание отверстий функции. Пять осей может реализовать пять целостности поверхности обработки деталей, также могут обеспечить обработанные части...
Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' ft контейнер
  • Способность поставки: 5 SET /MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальные токарные с ЧПУ и обрабатывающих центров имеет не только общего обладают. Он может также закончить токарные, фрезерные, расточные, сверлильные, разговоров и других процессов. Оснащен двойной маятник, фрезерная головка токарный станок...
Рекомендуем с ЧПУ вертикальный обрабатывающий центр для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' ft контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ дизайн наших собственных исследований, поглощающие отечественной технологии. Эта машина имеет токарные, фрезерные, замки, сверление, шлифовка и другие функции. После того, как зажим он может достичь...
высокая точность используется CNC VMC для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' ft контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
VMC машина подходит для обработки машин и плесень производства области вертикальный обрабатывающий центр от грубой механической обработки и отделки механической обработки и обработки требований применяются, может закончить фрезерование, сверление,...
Специальное предложение CNC VMC токарный станок для продажи
  • марка: SHENGYONG
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' ft контейнер
  • Способность поставки: 5SET/MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
CNC VMC токарный станок является вертикально-фрезерный обрабатывающий центр, основные части, станка кровать, слайд, балки, колонны, поворотный стол, бабки и другие основные ключевые элементы с хорошей точностью высокой жесткости и стабильности....
Вертикальный с ЧПУ центр VMC 315
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Чертой вертикальной CNC обрабатывающий центр:3 оси линейный направляющий выступ путь вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. оси X/Y/Z используйте точность линейных направляющих для обеспечения контроля за точность позиционирования и обработки...
Обрабатывающие центры с ЧПУ 5 оси
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Главная характеристика ЧПУ 5-осевые обрабатывающие центрыТаблица принимает постоянный текущий гидростатической направляющей с функциями высокой грузоподъемностью, высокой скорости и высокой точности.Технические параметры Пятиосевой вертикальный...
Обрабатывающие центры & фрезерные станки
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Особенностью вертикальные обрабатывающие центры и фрезерные станкиМашина обладает высокой точности, высокой автоматизации, высокой надежностью, высокой степенью механических и электрических интеграции, простой операции, Общая форма Ницца и другие...
Китай VMC машина Поставщики

Вертикальный поворотный фрезерный обрабатывающий центр (VMC машина) подходит для мелко обработки крупных местах заготовки и сложных частей в промышленности астронавтики, авиации, энергетических источников, военные и корабль промышленности и т.д. областях.

Машина Модель CNC вертикальный: VMC160 VMC250 VMC315 VMC350 VMC400

Диаметр стола 1250/2250/2830/3150/3600 мм

Максимальный диаметр обработки: 1600/2500/3150/3500/4000 мм

Максимальная высота обработки: 1400/2000/2500/3150 мм

Максимальная грузоподъемность таблицы: 8/16/20 т

VMC machine

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > VMC Machine

VMC Machine

Product categories of VMC Machine, we are specialized manufacturers from China, VERTICAL MACHINING CENTERS, Vertical Turning Centers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vertical Machining Center R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High quality CNC machining centers for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC vertical machining centers are widely used in general machinery spare parts all kinds of injection mold die casting production Its base column spindle box cross sliding table worktable and other parts were designed with high strength casting...
China VERTICAL MACHINING CENTERS of with CE
Recommend CNC Vertical machining centre for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC vertical milling machining center is designed by our own research absorbing domestic technology This machine has turning milling locks drilling grinding and other functions Once clamping it can achieve many processes Advantage of CNC vertical...
China Manufacturer of Vertical Turning Centers
high accuracy used CNC VMC for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
VMC Machine is suitable for processing machinery and mold manufacturing field of vertical machining center from the rough machining and finish machining and processing requirements apply can finish milling drilling tapping boring and a variety of...
High Quality Vertical Machining Center China Supplier
Hot selling CNC Vertical Machining Center for Sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
This machine is a vertical milling machining center basic parts machine tool bed slide beams columns rotary table headstock and other major key parts are with high stiffness good accuracy and stability CNC Vertical Machining Centers are the Ideal...
High Quality VERTICAL MACHINING CENTERS China Factory
Robust design CNC Vertical Machining Center
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 3 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical CNC Machining Center is appropriate for finely machining massive duty work and sophisticated elements within the industries of traveler aviation energy sources military and ship business etc fields Clamping once it can do turning milling...
China Supplier of Vertical Turning Centers
New Vertical Machining Centers for Sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical Machining Milling Centers can play the function of milling drilling expending cutting boring tapping Vertical Machining Milling Centers are widely used in processing equipment for hardware mould manufacturing electronics military and other...
China Factory of Vertical Machining Center
Special offer CNC VMC lathe machine for sale
  • Brand: SHENGYONG
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5SET/MONTH
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC VMC lathe machine is a vertical milling machining center basic parts machine tool bed slide beams columns rotary table headstock and other major key parts are with high stiffness good accuracy and stability Main components use finite element...
VERTICAL MACHINING CENTERS Made in China
CNC vertical machining centers for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC vertical machining centers can be used for aerospace automotive parts machinery processing it is suitable for medium high precision and high efficiency of small parts machining and drilling milling tapping boring and automated processing A...
Professional Manufacturer of Vertical Turning Centers
Factory directly provide 3 axis cnc machining center
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Factory directly provide 3 axis cnc machining center is widely used in military automotive aerospace mold machine tools farm machinery and other manufacturing industries in various parts of the precision machining Because of its rigidity big spindle...
Leading Manufacturer of Vertical Machining Center
CNC vertical machine center
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC vertical machine center adopts the advanced technology to be applied in turning and milling processing Machine is high efficiency and adopt the automatic up down material exchange device achieved machining and up down material auxiliary time...
Professional Supplier of VERTICAL MACHINING CENTERS
New design CNC Turning Milling Center Machines
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC Turning Milling Center Machines can be used for finely machining massive duty work and sophisticated elements within the industries of astronautic aviation energy sources military and ship trade etc fields All castings are made of HT250 gray...
5-Axis Vertical Machining Center
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
5 Axis Vertical Machining Center has the turning boring milling drilling and reaming holes function Five axis can realize the five surface integrity of parts processing also can ensure the processed part has high precision and surface quality...
Used CNC & 5 Axis Vertical Machining Centers
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC 5 Axis Vertical Machining Centers can achieve a fixture turning cylindrical bore face and other rotary surfaces and also achieve cylindrical bore plane slope surface and grooves milling and boring drilling tapping and other processing functions...
VMC CNC Machine for Sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
VMC CNC Machine adopts mature design and manufacturing technology and has reached world class product quality The lathe machine has strict conservation measures of control system to ensure personal and equipment safety Vertical turning and milling...
CNC vertical milling machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 SET /MONTH
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC vertical turning and milling centers not only has general possess It can also finish turning milling boring drilling tapping and other processes Equipped with double pendulum milling head the lathe machine can process more complex complex...
High speed Vertical CNC Machining Center
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical CNC Machining Centers are widely used in general machinery spare parts all kinds of injection mold die casting production the Ideal processing equipment for hardware mould manufacturing electronics military and other industries Model of...
Vertical CNC Machining Center  VMC 315
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Feature of Vertical CNC Machining Center 3 axis linear guide way cnc vertical machining center the X Y Z axis use precision linear rails to ensure the control of the positioning accuracy and processing errors so that the machine can have high...
CNC 5 Axis machining centers
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Main characteristic of CNC 5 Axis machining centers Table adopts constant current hydrostatic guidway with features of high loading capacity high speed and high accuracy Technical parameters of 5 Axis Vertical Machining Center VMC 315 Table diameter...
Machining Centers & Milling Machines
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Feature of Vertical Machining Centers Milling Machines The machine has high precision high automation high reliability high degree of mechanical and electrical integration simple operation the overall shape nice and other features The machine is...
Used CNC Vertical machining centre
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Model of CNC VMC machine VMC160 VMC250 VMC315 VMC350 VMC400 Table diameter 1250 2250 2830 3150 3600mm Maximum machining diameter 1600 2500 3150 3500 4000mm Maximum machining height 1400 2000 2500 3150mm Maximum loading capacity of table 8 16 20ton...
China VMC Machine Suppliers

Vertical Turning Milling Machining Center ( VMC Machine) is suitable for finely machining large duty workpiece and complex parts in the industries of astronautical,aviation,energy sources,military and ship industry etc fields.

Model of CNC VMC machine: VMC160 VMC250 VMC315 VMC350 VMC400

Table diameter 1250/2250/2830/3150/3600mm

Maximum machining diameter:1600/2500/3150/3500/4000mm

Maximum machining height:1400/2000//2500/3150mm

Maximum loading capacity of table:8/16/20ton

VMC machine
Communicate with Supplier?Supplier
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier