Главная > Перечень Продуктов > Расточные Станки

Расточные Станки

Категория продукта Расточные Станки, мы специализированные производители из Китая, Этаж Тип Расточные И Фрезерные Машины, Этаж Тип Расточные И Фрезерные Станки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пол Расточные И Фрезерные Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пол Тип горизонтальный скучно мельница машина
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1x40 ' контейнер ft
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Тип горизонтальный скучно мельница широкий спектр применения и используется для плоскостного фрезерования и расточки крупных деталей.Большой этаж Тип расточные станки станок обладает достаточной мощностью и жесткостью, чтобы удовлетворить требования...
Пол-фрезерные & сверлильный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1x40 ' контейнер ft
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Pound
  • Сертификаты : ISO9001
Этаж Тип расточные и фрезерные машины является идеальным технологического оборудования в металлургии, энергетике, энергетической и других отраслей промышленности.Пол-фрезерные & сверлильный станок характеристики с расточки, сверления,...
Тип этаж расточные фрезерные станки
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1x40 ' контейнер ft
  • Способность поставки: 2 set /year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Пол расточк-филируя машина может закончить многоаспектной обработке workpiece зажимая. Тип этаж расточные фрезерные станки предназначены для получистовой обработки и чистовой обработки заготовок в всех видах промышленных отделов. Тип этаж расточные...
Пол расточные машины
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1x40 ' контейнер ft
  • Способность поставки: 1 set /year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Этаж Тип расточные и фрезерные машины имеет много функций фрезерования, растачивания, сверления, нарезания резьбы и растачивания и т. д. Расточные машины является высокая скорость, высокая эффективность и высокая точность автоматический станок. Пол...
Этаж Тип расточные и фрезерные машины
  • Цена за штуку: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 1 set /year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Этаж Тип расточные и фрезерные машины это машина, которая фиксирует крупных заготовок на посадочную платформу. Пол расточные и фрезерный станок предназначен для обработки больший размер и вес детали. Широкий диапазон обработки и высокой мощности,...
Станок горизонтально-расточной с ЧПУ типа CNC
  • Цена за штуку: 50000~90000USD
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO&CE
Название продукта: Станок горизонтально-расточной с ЧПУ типа CNC Горизонтально-расточной станок с ЧПУ типа Floor: Шпиндельная система отличается высокой жесткостью. Машина может использоваться для сверления и фрезерования. Он может использовать все...
Горизонтальные фрезерные станки для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Техническая спецификация напольного типа CNC горизонтальные сверлильные машины: TK6913Диаметр шпинделя 130 ммДиаметр фрезерного шпинделя конец 221.44 ммОЗУ dimension(width×height) 350 × 380 ммШпиндель с конусом ISO 50Скучно шпинделя путешествия 800...
CNC горизонтальные расточные фрезерный станок для продажи
  • Цена за штуку: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO&CE
Название продукта: CNC горизонтальные расточные мельницаОсобенности CNC горизонтально-расточной станок мельница:CNC Этаж Тип расточно-фрезерный станок имеет хорошую жесткость, высокая точность, высокая надежность, простота эксплуатации,...
Таблица типа горизонтально-расточной станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Технические параметры пола типа фрезерный станок T6913Скучно мм диаметр шпинделя 130Фрезерный шпиндель конце диаметр мм 221.44ОЗУ dimension(width×height) 350 × 380Шпиндель с конусом ISO 50Скучные поездки шпинделя мм 800Рам инсульта мм 700Всего...
CNC горизонтальных расточно-фрезерный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
CNC горизонтально-расточной станок (тип пола, которую фрезерный станок особенно подходит для обработки box-, плита - и комплекс формы работы, которые части сделаны из чугуна, стали, стали или других материалов обрабатываемая режущими инструментами и...
CNC горизонтальных скучными мельница
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
CNC горизонтально-расточной станок (тип пола, которую фрезерный станок особенно подходит для обработки box-, плита - и комплекс формы работы, которые части сделаны из чугуна, стали, стали или других материалов обрабатываемая режущими инструментами и...
Горизонтальные расточные мельница оснастка
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Горизонтально-расточной станок (тип пола расточный станок фрезерный) используется для планарной фрезерные и расточные больших частей, и это широкий в приложение. Она может выполнить несколько процессов после одного времени установки. Его диапазон...
Горизонтально-расточной станок для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Горизонтально-расточной станок (Пол скучно фрезерный станок) используется для планарных фрезерные и расточные больших частей, и это широкий в приложение. Она может выполнить несколько процессов после одного времени установки. Его диапазон обработки...
Этаж Тип фрезерные расточные станки
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: 1 x 40' футовый контейнер
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Тип пола фрезерные расточные станки играть важную роль в области энергетики, военные, судостроения, электроэнергии, атомной промышленности, транспорта, резина, горнодобывающей промышленности, металлургии, тяжелого машиностроения и других ключевых...
Китай Расточные Станки Поставщики

Этаж Тип расточные и фрезерные машины-это своего рода современное оборудование с отличными эксплуатационными характеристиками, широким спектром технологий и высокой производительности. В зажимая тяжелых заготовок, пол расточк-филируя машина может выполнить различные фрезерные, расточные, сверлильные, и плоскостью поверхности обработки.
Этаж Тип расточные и фрезерные станки нового перерабатывающего оборудования, необходимого для тяжелой техники, дорожной, энергетической, горнодобывающей, мотор, турбина, паровая турбина, судостроение, сталь в промышленности.Этаж Тип расточные и фрезерные машины имеют хорошую ригидность, высокая точность,сильная универсальность и другие характеристики.

Floor type boring and milling machine

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Boring Machines

Boring Machines

Product categories of Boring Machines, we are specialized manufacturers from China, Floor Type Boring And Milling Machine, Floor Type Boring And Milling Machines suppliers/factory, wholesale high-quality products of Floor Boring And Milling Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Floor type horizontal boring mill machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Floor type horizontal boring mill is wide range in application and used for planar milling and boring of large parts Large floor type boring mills machine has enough power and rigidity to meet the requirement of milling Large floor type boring mills...
China Floor Type Boring And Milling Machine of with CE
Floor-type milling & boring machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Pound
  • Certificate: ISO9001
Floor type boring and milling machine is the ideal processing equipment in metallurgy energy power and other industries Floor type milling boring machine features with boring drilling milling grooving and other processing functions Floor type...
China Manufacturer of Floor Type Boring And Milling Machines
Floor type boring milling machines
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 2 set /year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Floor boring milling machine can finish the multiaspect processing in the workpiece clamping Floor type boring milling machines are suitable for semi finishing and finishing of work parts in all kinds of industrial departments Floor type boring...
High Quality Floor Boring And Milling Machine China Supplier
Floor type boring and milling machine
  • Unit Price: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 1 set /year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Floor type boring and milling machine is a machine that fixes large workpieces on a landing platform Floor boring and milling machine is suitable for processing larger size and weight workpiece Wide processing range and high power powerful cutting...
High Quality Floor Boring-Milling Machine China Factory
Floor boring mill machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 1 set /year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Floor type boring and milling machine has many functions of milling boring drilling tapping and counterboring etc Boring mill machine is a high speed high efficiency and high precision automatic machine tool Floor boring and milling machine is based...
China Supplier of Floor Type Boring And Milling Machine
Horizontal milling machines for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Technical specification of CNC floor type Horizontal boring machine TK6913 Spindle diameter 130 mm Milling spindle end diameter 221 44 mm Ram dimension width height 350 380 mm Spindle taper ISO 50 Boring spindle travel 800 mm Ram stroke 700 mm Total...
China Factory of Floor Type Boring And Milling Machines
CNC horizontal boring mill machine for sale
  • Unit Price: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO&CE
Product name CNC horizontal boring mill Features of CNC horizontal boring mill machine CNC Floor type boring and milling machine has good rigidity high precision high reliability easy operation attractive appearance Technical parameters of CNC...
Floor Boring And Milling Machine Made in China
Table type horizontal boring machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Technical parameters of Floor type boring milling machine T6913 Boring spindle diameter mm 130 Milling spindle end diameter mm 221 44 Ram dimension width height 350 380 Spindle taper ISO 50 Boring spindle travel mm 800 Ram stroke mm 700 Total travel...
Professional Manufacturer of Floor Boring-Milling Machine
CNC horizontal boring and milling machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC Horizontal boring machine floor type boring milling machine is particularly suitable for the machining of box plate and complex shape work pieces made of cast iron cast steel steel or other materials machinable with cutting tools and for large...
Leading Manufacturer of Floor Type Boring And Milling Machine
CNC horizontal boring mill
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC Horizontal boring machine floor type boring milling machine is particularly suitable for the machining of box plate and complex shape work pieces made of cast iron cast steel steel or other materials machinable with cutting tools and for large...
Professional Supplier of Floor Type Boring And Milling Machines
Horizontal Boring mill tooling
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Horizontal boring machine floor type boring milling machine is used for planar milling and boring of large parts and it is wide range in application It can complete multiple processes after one time setup Its processing range will be further...
Horizontal boring machine for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Horizontal boring machine floor type boring milling machine is used for planar milling and boring of large parts and it is wide range in application It can complete multiple processes after one time setup Its processing range will be further...
Floor type Milling Boring Machines
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: 1x40'ft container
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Floor type Milling Boring Machines play on important role in energy military shipbuilding electric power nuclear industry transportation rubber mining metallurgy heavy machinery and other key state industries Various accessories such as vertical...
CNC Floor type horizontal boring machine
  • Unit Price: 50000~90000USD
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO&CE
Product name CNC Floor type horizontal boring machine Features of CNC Floor type horizontal boring machine The spindle system features strong rigidity The machine can be used for boring and milling It can use all kinds of standard cutter and has...
China Boring Machines Suppliers

Floor Type Boring And Milling Machine is a kind of advanced equipment with excellent performance, wide range of technology and high productivity. In clamping heavy workpieces, Floor Boring-Milling Machine can complete a variety of milling, boring, drilling, and plane surface processing.
Floor Type Boring And Milling Machines are a new processing equipment essential for heavy machinery, traffic, energy, mining, motor, turbine, steam turbine, shipbuilding, steel in industry sector.Floor type boring and milling machines have a good rigidity, high precision,strong versatility and other characteristics.

Floor type boring and milling machine

Communicate with Supplier?Supplier
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier