Главная > Перечень Продуктов > Станок Аксессуары

Станок Аксессуары

Категория продукта Станок Аксессуары, мы специализированные производители из Китая, Чугунная поверхность пластины, Чугунная платформа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Lineation поверхности пластины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Чугун пластины железа Т-образных пазов кровати для продажи
  • марка: Хэншуй shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 90
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Чугуна Т-образных пазов пластины являются промышленные Кавайе инструмент в основной безопасной заготовки. Чугун Т-образных пазов кровати плиту можно использовать для отладки, установки и обслуживания аппаратуры. Чугун Т-образных пазов кровать...
Чугунные координата Lineation поверхности пластины
  • марка: Хэншуй shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 90 set
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Lineation поверхности плиты можно использовать для точного измерения и проверки задач. Он будет использоваться для изучения точности отклонения размера элементов машин.Материал Lineation поверхности плит является высокая прочность кованого железа...
Железа поверхность плиты спецификации и цена
  • марка: Хэншуй shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 90 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Мы можем предложить лучшие спецификации поверхности пластины железа и цена. Поверхность утюга в качестве рабочей платформы, можно разделить на тип коробки и избавиться от типа. Поверхность утюга обычно имеет форму прямоугольника, квадратной формы и...
Завод цена чугуна поверхности стола для продажи
  • марка: Хэншуй shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 90 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Чугунные поверхности стола применимо к различным обнаружения и ссылки для измерения точности плоскости. Материалы чугуна поверхности стола принимают материалы чугуна высокой прочности с высокой жесткости работы лица. Чтобы иметь стабильную точность...
Плоские пластины чугуна с пазом T
  • марка: Хэншуй shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 90 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Как ссылка измерения механических частей чугуна плоской пластины может использоваться для проверки частей Геометрические толерантности, таких, как например плоскостности, сходство, прямолинейность и так далее.  поверхности пластины может также...
Металл чугуна поверхности пластины для продажи
  • марка: Хэншуй shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 90 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Металла чугуна поверхности пластины предназначен для монтажа и ввода в эксплуатацию мощности машин и оборудования. Поверхность представляет собой Т-образный слот. Рабочая поверхность может обрабатывать круглое отверстие, отверстие, U-образной или...
Чугунная поверхность пластины для продажи
  • марка: Хэншуй shengyong
  • Подробности Упаковки: деревянная упаковка
  • Способность поставки: 90 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001
Чугунная поверхность пластины широко используется в инструментальный цех, ремонт магазин, большая технологическая база, измерения и проверки точности обработки. Она имеет точные измерения стандартов для проверки ровности, прямолинейность и значение...
Китай Станок Аксессуары Поставщики

Аксессуары станка являются вспомогательное устройство, которое расширяет обрабатываемость и Диапазон токарного станка. Инструмент аксессуары включают адгезивные диски, worktable, Чак, наконечник, поверхность пластины, чип чистых и др. Здесь мы хотим ввести чугуна поверхности пластины и lineation поверхности пластин для наших клиентов.

Чугунная поверхность пластины и lineation поверхности пластины широко используются в инструментального цеха, мастерские, большая технологическая база, измерения и проверки точности обработки. Она имеет точные измерения стандартов для проверки ровности, прямолинейность и значение допуска угла обнаружения и др.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Machine Tool Accessories

Machine Tool Accessories

Product categories of Machine Tool Accessories, we are specialized manufacturers from China, Cast Iron Surface Plate, Cast Iron Platform suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lineation Surface Plates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cast Iron T-slot bed Plates for sale
  • Brand: hengshui shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 90
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
The Cast Iron T-slot Plates are industrial mensuration tool in the main secure work piece. Cast Iron T-slot Bed Plate can be used for debugging, installing, and maintaining the instrumentation. Cast Iron T-slot Bed Plate is unilized in large...
China Cast Iron Surface Plate of with CE
Cast Iron Coordinate Lineation Surface Plate
  • Brand: hengshui shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 90 set
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Lineation surface plates can be used for precise measurement and inspection tasks. It will be used to examine accuracy deviation of the machinery elements size. The material of Lineation surface plates is the high-strength forged iron (HT200-300)....
China Manufacturer of Cast Iron Platform
Iron surface plate specification and price
  • Brand: hengshui shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 90 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
We can offer best iron surface plate specification and price. Iron surface plate as working platform, it can be divided into box type and rid type. Iron surface plate usually has rectangle shape, square shape and roundness shape. Cast iron surface...
High Quality Lineation Surface Plates China Supplier
Factory price cast iron surface table for sale
  • Brand: hengshui shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 90 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Cast iron surface table is applicable to a variety of detection and reference for plane accuracy measurement. Materials of cast iron surface table adopt high strength cast iron materials with high rigidity of working face.To have a stable accuracy...
High Quality Cast Iron Plates China Factory
Cast Iron Flat Plate with T Slot
  • Brand: hengshui shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 90 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
As the reference of measurement mechanical parts, cast iron flat plate can be used to test parts` geometric tolerance,such as such as flatness, similarity, straightness and so on. surface plate can also be used for precision checking and tool...
China Supplier of Metal Surface Plate
Metal cast iron surface plates for sale
  • Brand: hengshui shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 90 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Metal cast iron surface plates is designed for assembling and commissioning of power machinery and equipment. The surface is with a T-shaped slot. Working surface can be processing circular hole, U-shaped hole or long hole. Cast iron surface plates...
China Factory of Cast Iron Surface Plate
Cast iron surface plate for sale
  • Brand: hengshui shengyong
  • Packaging: wooden packing
  • Supply Ability: 90 set /month
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001
Cast iron surface plate is widely employed in tool shop, repair shop,large equipment base,measurement and precision processing inspection. It has precise measurement standards to test the flatness, straightness and the tolerance value of angle...
Cast Iron Platform Made in China
China Machine Tool Accessories Suppliers

Machine Tool Accessories are accessory device that expands the Lathe Machine's processability and range. Machine tool accessories include adhesive discs, worktable, chuck, Tip, surface plate,chip cleaner etc. Here we want to introduce Cast Iron Surface Plate and Lineation Surface Plates to our clients.

Cast iron surface plate and lineation surface plates are widely employed in tool shop, repair shop,large equipment base,measurement and precision processing inspection. It has precise measurement standards to test the flatness, straightness and the tolerance value of angle detection, etc.

Communicate with Supplier?Supplier
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier