Главная > Перечень Продуктов > Вертикальные расточные станки

Вертикальные расточные станки

Категория продукта Вертикальные расточные станки, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вертикальный расточной R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Самая последняя конструкция вертикальный токарный станок с ЧПУ машина для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 3 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный токарный станок C5263 автоматическая вертикальные станки с ЧПУ,.Вертикальный токарный станок может быть широко использован для обработки внутренних и наружных цилиндрических поверхностей, конических поверхностей, торцевых поверхностей,...
ВТЛ двойная колонка вертикальный токарный станок с ЧПУ
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
ЧПУ двойной вертикальный столбец токарный станок с большим вращающим моментом вырезывания,избыточный вес, нагрузка,безопасная и надежное движение.Геометрическая точность втл ЧПУ вертикальный токарный станок достигла уровня ведущих в Китае.Этот втл...
Двойной столбец вертикальный токарный станок машины втл
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный токарный станок втл подходит для быстрорежущей стали, твердосплавные и керамические инструменты, черного металла, цуетных металлов и некоторых неметаллических частей грубой и тонкой обработки.Вертикальные машины токарный станок втл...
Станки для токарной обработки металла cnc
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальные токарные станки представляют собой крупногабаритные металлорежущие станки, которые можно разделить на тип cnc и ручной тип. Металлические токарные станки подходят для обработки радиального размера и большого осевого размера, сложной...
Станки CNC для вертикального токарного станка
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Станки для вертикального токарного станка характеризуются большой нагрузкой, высокой динамической и статической точностью, надежной и надежной работой, длительным сроком службы и высокими требованиями к обработке. У нас есть серия вертикальных...
Вертикальные токарные станки с переменной скоростью вращения
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный токарный станок изготовлен из высококачественных отливок с прочной и жесткой симметричной конструкцией. Двухстоечный вертикальный токарный станок ST5225 - универсальный двухстоечный вертикальный токарный станок, широко используемый в...
CNC Новый поставщик cnc vtl
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Мы являемся новым поставщиком cnc vtl в Китае, наши вертикальные токарные станки для продажи, подходит для твердых сплавов и керамических инструментов, черного металла, цветных металлов и некоторых неметаллических деталей внутреннего и внешнего...
Вертикальные токарные станки с ЧПУ
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: Как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Универсальная двухстоечная машина Cnc vtl в основном подходит для быстрорежущей стали и твердосплавных режущих инструментов, внутренней и внешней цилиндрической поверхности, конической поверхности, плоской, грубой обработки и чистовой обработки....
Купить вертикальный токарный станок для продажи
  • марка: Хэншуй
  • Подробности Упаковки: Как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Хотите найти вертикальный токарный станок? Или вы хотите купить вертикальный токарный станок для продажи? Мы являемся вертикальным токарным станком, который может предложить cnc vtl и manual vtl. Здесь вы можете найти вертикальный токарный станок, в...
Станок токарный двухстоечный вертикально-расточной станок CK5263
  • Цена за штуку: 50000~90000USD
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO&CE
Название продукта: Станок для двухстоечной вертикальной расточной станы CK5263 Особенности двухстоечного вертикально-расточного станка CK5263 Станок вертикально-расточной станок оснащен модульной конструкцией, подходит для обработки цилиндрической...
Низкая цена большого размера вертикальный токарный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Большого размера вертикальный токарный станок может использоваться при обработке поверхности цилиндра, внутреннего отверстия, surfsces дуги и конические поверхности больших заготовок. Большой размер вертикальный токарный станок имеет широкое...
Подержанные машины ВТЛ CNC для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
ВТЛ станков с ЧПУ для продажи принимает международный передовой дизайн и технологии производства, анализа методом конечных элементов и других методов для оптимизации проектирования, получить лучшие динамические и статические жесткости. Станков с ЧПУ...
Карусельный станок поворотный стол
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Двухстоечный поворотный стол вертикальных токарных станков машина подходит для двигателей, турбин, Авиация, горного машиностроения, металлургии и машиностроения промышленности, вертикальные токарные таблицы могут проводить поверхность...
Профессиональные Шисса ВТЛ машина для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Эта серия Шисса ВТЛ целый станок для грубой, тонкой поворачивая карбида и керамические режущие инструменты, Блэк-метал и некоторых неметаллических частей внутренней и внешней цилиндрической поверхности, внутренней и наружной конической поверхности,...
Хороший ВТЛ токарный станок с ЧПУ для продажи
  • Цена за штуку: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO&CE
ВТЛ машины с ЧПУ для продажи могут машины роторные части с диаметром до 5000 мм, максимальная высота заготовки до 4150 мм, максимальный вес заготовки до 80 тонн. ВТЛ токарных станков для продажи может обработать поверхность цилиндра, конуса...
Вертикальный токарный станок с ЧПУ с скучно milll
  • Цена за штуку: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO&CE
Одностоечный Вертикальный тип токарный станок с ЧПУ разработан в соответствии с потребностями профессиональных продуктов, обрабатывающие токарные станки с ЧПУ широко используются в двигатель, клапан, насос дизельный двигатель, Автомобильные колеса...
Отличное качество вертикальный токарный станок с ЧПУ машины стоимость
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Мы можем поставить высокое качество вертикальный токарный станок с лучшей цене и стоимости. Вертикальный токарный станок может обрабатывать обработки типов, включая: внутренней и наружной цилиндрической поверхности, коническая поверхность, круговая...
Комбинация вертикальный токарный станок с ЧПУ машина Цена
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Станок вертикальный токарный станок с ЧПУ для продажи может обрабатывать черных металлов, цветных металлов и некоторых неметаллических деталей. Вертикальный токарный станок может управлять X, Z оси движения в то же время и использовать...
Большие вертикальные расточные станки с ЧПУ токарный станок
  • Цена за штуку: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO&CE
Большой ЧПУ вертикальные расточные мельницы, токарный станок подходит для режущих инструментов таких как цементированный карбид и керамики и вертикальный токарный станок может использоваться для грубой, полу отделки и отделки внутренних и внешних...
Конкурентных дешевые cnc машин для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Конкурентных дешевую ЧПУ Вертикальные токарные станки могут использоваться в резиновые машины, шахта Оборудование текстильное оборудование, химическое оборудование, автомобильной промышленности и так далее. Он разработан ВЭД (анализа методом...
Китай Вертикальные расточные станки Поставщики

Вертикальные расточные станки с ЧПУ токарный станок модель машины:

CK5225/CK5232/CK5240/CK5250/CK5263

Максимальная поворачивая диаметр: 2500/3150/4000/5000/6300 мм

CNC вертикальные скучными мельница/CNC Вертикальные буры/CNC токарно-карусельный/Vertical-расточные станки (похожее имя: вертикальный токарный станок VTL) включает в себя обычные токарные и токарный станок с ЧПУ. Вертикальные расточные станки могут использоваться для двигатель, генератор турбины воды, авиации, горное оборудование. Машина принимает модуль проектирования и анализа методом конечных элементов с простой структурой и сильным надежность.


vertical boring mills

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Vertical Boring Mills

Vertical Boring Mills

Product categories of Vertical Boring Mills, we are specialized manufacturers from China, Vertical Boring Machine, Cnc Vertical Boring Mill suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Vertical Borers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Latest design cnc vertical lathe machine for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 3 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathe machine C5263 is an automatic CNC vertical machines,.Vertical lathe machine can be widely used to process the inner and outer cylindrical surfaces, conical surfaces, end surfaces, grooving and chamfering.Vertical Lathe Machine is...
China Vertical Boring Machine of with CE
VTL cnc double column vertical lathe
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Cnc double column vertical lathe features large torque cutting,overweight load,safe and reliable movement.The geometric accuracy of vtl cnc vertical lathe machine has reached the leading level in china.This vtl cnc vertical lathes are suitable for...
China Manufacturer of Cnc Vertical Boring Mill
Double column vertical lathe vtl machines
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathe vtl machine is suitable for high-speed steel, carbide and ceramic tools, black metal, non-ferrous metals and some non-metallic parts of rough and fine processing.Vertical lathe vtl machines can be carried out inside and outside...
High Quality Cnc Vertical Borers China Supplier
Sales Promotion cnc metal lathe machine tools
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathes are large-scale metal lathe machine tools,can be divided into cnc type and manual type.The kind of metal lathe machine tools are fit for the processing of radial size and large axial size, complex shape of large and heavy parts. Such...
High Quality Vertical Boring Mill China Factory
CNC machine tools for vertical lathe
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Machine tools for vertical lathe features heavy load, high dynamic and static precision, safe and reliable operation, long service life and high efficiency processing requirements. We have series of vertical lathe machine listing.The tools for...
China Supplier of Cnc Vertical Borer
Variable speed vertical lathe machine parts
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathe machine is made from high quality castings with robust & rigid symmetrical structure.C5225 double column vertical lathe machine for sale is a universal double column vertical lathe, widely used in metallurgy, machinery, chemical...
China Factory of Vertical Boring Machine
CNC New cnc vtl provider
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
We are new cnc vtl provider in China, Our vertical lathe machines for sale, is suitable for hard alloy and ceramic tools, black metal, non-ferrous metals and some non-metallic parts of the inner and outer cylinder, inner and outer conical surface...
Cnc Vertical Boring Mill Made in China
CNC vertical lathe details
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Universal double column Cnc vtl machine is mainly suitable for high-speed steel and hard alloy cutting tools, internal and external cylindrical surface, conical surface, flat, rough machining and finish machining. Cnc vtl machine can apply to...
Professional Manufacturer of Cnc Vertical Borers
Buy vertical lathe for sale
  • Brand: Hengshui
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Want to find vertical lathe machine ? Or do you want to buy vertical lathe for sale ? We are vertical lathe factory that can offer cnc vtl and manual vtl.Here you can find vertical lathe including single column and double column. Double column...
Leading Manufacturer of Vertical Boring Mill
Low price large size vertical lathe
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Large size vertical lathe can be used in processing cylinder surface,inner holes,arc surfsces and taper surface of large workpiece. Large size vertical lathe has a wide use in motor,motor manufacturing,valves ,iron & steel and pump industry....
Professional Supplier of Cnc Vertical Borer
Used  CNC VTL Machines for Sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
VTL CNC Machines for Sale adopts the international advanced design and manufacturing technology, finite element analysis and other methods to optimize the design, get the best dynamic and static stiffness . CNC VTL Machines is suitable for...
Professional Schiess Vtl Machine for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
This series of Schiess Vtl machine tool applys to rough, fine turning carbide and ceramic cutting tools, the black metal and some non-metallic parts of the internal and external cylindrical surface, internal and external conical surface, slotted...
Rotary table vertical lathes machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Double column rotary table vertical lathes machine is suitable for motors, turbines, aviation, mining machinery, metallurgy and machinery industry, Vertical lathe tables can be conducting surface cylindrical, conical surface, face, grooving and...
Vertical Cnc lathe machine with boring milll
  • Unit Price: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO&CE
Single column vertical type CNC lathe machines is designed according to the needs of professional products, the CNC machining lathes are widely used in motor, valve, pump diesel engine, automobile wheel drum products such as mechanical processing...
Good CNC vtl lathe machines for sale
  • Unit Price: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO&CE
The Cnc vtl machines for sale can machine rotary parts with diameter below 5000mm,maximum height of the workpiece up to 4150mm, maximum weight of the workpiece up to 80 ton . Vtl lathes for sale can process the cylinder surface, cone surface and end...
Excellent quality CNC vertical lathe machine cost
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
We can supply high quality vertical lathe with best price and cost. Vertical lathe machine can process machining types including: inner and outer cylindrical surface, conical surface, circular surface, end surface, grooving groove, various thread...
Combination cnc vertical lathe machine price
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Combination cnc vertical lathe machine for sale can process ferrous metal, non-ferrous metal and some non-metal workpieces. The vertical lathe machine can control X, Z axes movement at the same time and use high speed steel or carbide cutting tools....
Large CNC vertical boring mills lathe machine
  • Unit Price: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO&CE
Large CNC vertical boring mills lathe machine is suitable for cutting tools such as cemented carbide and ceramics, and vertical lathe can be used for rough, semi finishing and finishing of inner and outer cylindrical surfaces, conical surfaces, end...
Competitive cheap cnc machines for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Competitive cheap cnc vertical lathe machines can be used in rubber machinery,mine machinery textile machinery,chemical machinery ,automobile manufacturing and so on. It is designed by FEA (Finite Element Analysis),use high rigidity gantry frame...
Forceful cutting large vertical borer vtl machine sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
large vertical borer vtl machine sale is designed by absorbing modern advanced design and manufacturing techniques and using CAD optimization design method, using the latest design concept and equipping with domestic and foreign advanced features....
China Vertical Boring Mills Suppliers

CNC Vertical Boring Mills Lathe Machine model:

CK5225/CK5232/CK5240/CK5250/CK5263

Maximum turning diameter:2500/3150/4000/5000/6300mm

Cnc Vertical Boring Mill/CNC vertical borers/CNC vertical borer/Vertical Boring Mills ( Similar name : Vertical lathe VTL machine) includes the conventional lathe and CNC lathe. Vertical Boring Mills can be used for motor,water turbine generator,aviation,mining machinery. The machine adopts module design and finite element analysis with simple structure and strong reliability.


vertical boring mills

Communicate with Supplier?Supplier
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier