Главная > Перечень Продуктов > Токарный станок

Токарный станок

Категория продукта Токарный станок, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Токарный станок с ЧПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Новые вертикальные револьверные станки втл для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Основная цель двойная колонка вертикальный токарный станок машина является полу-автоматическая мульти токарный инструмент.Вертикальный токарный станок имеет два держателя инструмента и может иметь более одного инструмента одновременно.Вертикальный...
Двойной столбец 2 оси вертикальных токарных станков для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Эта машина двойной колонки 2 оси вертикальных токарных станков для продажи. Инструмент 2 вертикальной оси токарный станок предназначен для обработки крупногабаритных деталей, небольших партий и большого количества деталей.Инструмент 2 вертикальной...
Вертикальные Револьверные Станки Машина Продукты
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный токарный станок широко используется, как правило, с использованием быстрорежущей стали, твердосплавные и керамические режущие инструменты. Эта серия вертикальный токарный станок может использоваться для внутренней и внешней...
Большие CNC вертикальный токарный услуг
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Мы являемся поставщиком ЧПУ вертикальный токарный станок и может предложить большой вертикальный токарный услуг.Наш карусельных станков принимает самые передовые технологии, модульные конструкции и элементного анализа. Большие токарные станки с ЧПУ...
2 оси с ЧПУ вертикальные токарные станки
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
2 оси CNC вертикальный токарный станок предназначен для твердого сплава и быстрорежущей стали режущих инструментов, вертикальный токарный станок может быть проведена обработка черных металлов, цуетных металлов и некоторых неметаллических материалов...
Популярные CNC вертикальный токарный станок на складе
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный токарный станок может быть использован для грубой и тонкой токарной обработки, такие как обработка поверхности цилиндрическую поверхность, коническую поверхность, конечную грань, ПАЗ вырезывания и так далее. Токарный станок с ЧПУ для...
2 оси вертикальные станки токарно-револьверные для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
CNC вертикальный токарно-револьверные станки фиксированный столбец двух координат рычага вертикального токарного станка. CNC вертикальный токарно-револьверные станки имеют основную функцию черновой отделке, например, цилиндрической поверхности,...
Хороший выбор токарного станка CNC вертикальный поворачивая подвергая механической обработке
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Части CNC вертикальных токарных станок подвергая механической обработке широкий диапазон применения, высокая эффективность производства современным оборудованием. CNC вертикальный подвергая механической обработке-это две оси движения рычага, в...
Цена по прейскуранту завода двойной колонки новый CNC втл машина
  • марка: хэшшуй shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальные станки обычно используются для обработки деталей вращения поверхности. Как правило, вертикальные токарные станки с ЧПУ может автоматически выполнить цилиндрическую поверхность, коническую поверхность, сферическая и поток обработки....
Вертикальный Токарный Станок Для Обработки Металла
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Эта серия вертикальный токарный станок для обработки металла. Эта серия вертикальный токарный станок, предназначенный на основе конструкции станков отечественных и зарубежных передовые технологии производства, используя новейшие разработки....
Одного вертикального поворота колонны станка
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Эта серия вертикальных токарных станков подразделяются на два вида общий тип и цифровой Тип управления. Общие Тип вертикальный токарный станок выражается "С51", и числовой контроль вертикальный токарный станок представлен "CK51". Вертикальные...
Сверхмощный CNC вертикальная поворачивая машина токарного станка
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Тяжелые токарные станки с ЧПУ могут быть разделены на один столбец и двойная вертикальная колонка станки. Разница между одной колонке и двойная вертикальная колонка токарных станков заключается в том, что двойной колонки вертикальные токарные станки...
Одностоечный новый ручной вертикальный токарный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальные токарные станки используют современные передовые технологии и САПР передовых методов проектирования. Вертикальный токарный станок имеет высокую производительность с высокой статической и динамической производительности.Вертикальный...
ЧПУ один столбец качели машина втл
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Свинг машина vtl-это один втл колонки с ЧПУ, диаметр качания втл может достигать 2600 мм,Высота обработки может достигать 1300мм.Один втл колонки CNC предназначен для твердосплавных и быстрорежущих сталей и цветных металлов, цуетных металлов и...
Большие дешевые вертикальный токарный станок для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вы хотите найти вертикальный токарный станок для продажи ? Один вертикальный столбец станки подходят для обработки различных отраслях промышленности. Вертикальные станки могут быть использованы для внутренней и внешней цилиндрической поверхности,...
Вертикальный токарный станок дилер и поставщик
  • марка: shengyong
  • Подробности Упаковки: 28
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вы ищете дилера вертикальный токарный станок? Мы являемся одним из ведущих производителей, который обеспечивают вертикальный токарный станок.Вертикальные станки могут быть применены для нескольких индустрий, как резиновое машинное оборудование,...
Один втл колонка автомат
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Один втл колонка машина является недавно разработанный экономичный карусельных станков.Вертикальный токарный станок использовать передовые аксессуары для дома и заграницей для того чтобы удовлетворить сильное вырезывание.Один втл машина главным...
Сверхмощный CNC вертикальный токарный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Сверхмощный вертикальный токарный станок представляет собой универсальный двухстоечный большой токарный станок , тяжелый токарный станок широко использован в металлургии машиностроение, химическая техника, энергетическое оборудование и другие...
Один столбец 2 оси с ЧПУ вертикальный токарный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
CK5 серия 2 оси с ЧПУ вертикальные токарные станки могут быть оснащены одной башни или двойные башенки ,одной башни могут реализовать х, Z и две оси движения рычага.2 оси с ЧПУ вертикальные токарные станки имеют большой нагрузки, высокой точности и...
Двойной колонки вертикальные токарные станки с ЧПУ fanuc
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Фанук ЧПУ вертикальный токарный станок также большие токарные станки. Фанук ЧПУ вертикальные токарные станки используются для обработки вращающихся поверхностей. Вообще, ЧПУ fanuc токарно-карусельных станков может закончить обрабатывать...
Китай Токарный станок Поставщики
Мы специализируемся в производстве и распределении металлорежущих станков, а именно: вертикальный токарный автомат/вертикальные токарные, горизонтальный токарный станок, Плано Миллер, вертикальные токарные станки с ЧПУ, экономичным вертикальный токарный, рулон токарный станок и т.д.
Наша продукция широко используется в тяжелого машиностроения, горнодобывающей промышленности, производства оборудования, черной металлургии, производство химического оборудования, производство оборудования питания, железнодорожного подвижного состава промышленности и производство металлургического оборудования и т.д.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Lathe Machine

Lathe Machine

Product categories of Lathe Machine, we are specialized manufacturers from China, CNC Lathe Machine, Vertical Lathe Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vertical Lathes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
New Vertical turret lathes vtl for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
The main purpose of the double column vertical lathe machine is a semi-automatic multi tool lathe.Vertical lathe machine has two tool holders and can hold more than one tool at the same time.The vertical lathe machine can automatically finish many...
China CNC Lathe Machine of with CE
Double column 2 axis vertical lathes for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
This machine is a double column 2 axis vertical lathes for sale. 2 axis vertical lathe tool is suitable for the processing of large parts, small batches and large quantities of parts.2 axis vertical lathe tool is suitable for processing complex...
China Manufacturer of Vertical Lathe Machine
Vertical Turret Lathes Machine Products
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathe machine is widely used, generally using high-speed steel, carbide and ceramic cutting tools. This series of vertical lathe machine can be used for internal and external cylindrical surface, conical surface, end face, groove and so on...
High Quality Vertical Lathes China Supplier
Large cnc vertical lathe services
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
We are cnc vertical lathe provider and can offer large vertical lathe services.Our vertical lathes adopt the most advanced technology, modular design and finite element analysis. The large cnc lathes combine the advanced technology of...
High Quality CNC Vertical Lathes China Factory
2 axis cnc vertical turning lathes
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
2 axis cnc vertical turning lathe is suitable for hard alloy and high speed steel cutting tools, Vertical lathe machine can be conducted machining ferrous metals, non-ferrous metals and some non-metallic materials of parts.2 axis cnc vertical...
China Supplier of Economical Vertical Lathe
Popular CNC vertical turning lathe in stock
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathe machine can be used for rough and fine turning processing, such as processing surface cylindrical surface, conical surface, end face, cutting groove and so on. The CNC lathe for sale is double column vertical lathe which has two...
China Factory of CNC Lathe Machine
2 axis vertical turret lathe machines for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC vertical turret lathe machines is fixed column two coordinate linkage vertical lathe machine. CNC vertical turret lathe machines have the basic function of rough finishing such as cylindrical surface, conical surface, end surface and grooving...
Vertical Lathe Machine Made in China
Good choice CNC vertical turning lathe machining
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CNC vertical turning machining lathe is a wide range of applications, high production efficiency of advanced equipment. CNC vertical machining is two-axis linkage movement mainly processing arc surface, cylinder-shaped surface and circular conical...
Professional Manufacturer of Vertical Lathes
Factory price double column new cnc vtl machine
  • Brand: hengshui shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathes are usually used to process parts rotating surface. Generally CNC vertical lathes can automatically complete the cylindrical surface, conical surface, spherical and thread processing. New cnc vtl machine has two vertical tool...
Leading Manufacturer of CNC Vertical Lathes
Vertical Lathe For Metal Processing
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
This series is a vertical lathe for metal processing. This series vertical lathe value is desined on the basis of the design of machine tool of domestic and foreign advanced manufacturing technology, using the latest design. Vertical lathe for metal...
Professional Supplier of Economical Vertical Lathe
One Column Vertical-turning Lathe
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
This series of vertical lathes are divided into two kinds of common type and numerical control type. The common type vertical lathe machine is expressed by "C51", and the numerical control vertical lathe machine is represented by "CK51". Vertical...
Heavy duty CNC vertical turning lathe machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Heavy duty cnc lathes can be divided into single column and double column vertical lathes. The difference between single column and double column vertical lathes is that the double-column vertical lathes is equipped with gantry structure. While...
Single column new manual vertical lathe
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathes use contemporary advanced technology and CAD advanced design methods. The vertical lathe machine has advanced performance with high static and dynamic performance.Vertical lathe machine can carry out machining the inner and outer...
CNC single column swing vtl machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
The swing vtl machine is CNC single column vtl, Swing vtl diameter can reach 2600mm,processing height can reach 1300mm.CNC single column vtl is suitable for carbide and high-speed steel and ferrous metals, non-ferrous metals and some non-metallic...
Vertical lathe dealer and provider
  • Brand: shengyong
  • Packaging: 28
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Are you looking for dealer vertical lathe? We are the one of leading manufactures that supply vertical lathe.Vertical lathes can be applied to several industries like rubber machinery, mine machinery, automobile producing, aviation and construction...
Large cheap vertical lathe for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Do you want to find vertical lathe for sale ? Single column vertical lathes are suitable for the machining various industries. Vertical lathes can be used for internal and external cylindrical surface, internal and external cone surface, end face,...
Single column vtl machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Single column vtl machine is a newly developed economical vertical lathes.The vertical lathe machine use the advanced accessories at home and abroad to meet the strong cutting.Single vtl machine is mainly applicable to high-speed steel, carbide...
Heavy duty CNC Vertical Lathe Machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Heavy duty Vertical Lathe Machine is a universal double column big lathe machine , the heavy lathe machine is widely utilized in metallurgy machinery, chemical machinery, power equipment, and other industries of mechanical processing.Heavy Lathe...
Single column 2 axis cnc vertical lathe
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CK5 series 2 axis cnc vertical lathes can be equipped with a single turret or double turret ,one of the turret can realize X, Z two-axis linkage movement.2 axis cnc vertical lathes have large load, high precision and convenient operation.2 axis cnc...
Double column fanuc cnc vertical lathes
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Fanuc cnc vertical lathe is also a large lathe turning machine. Fanuc cnc vertical lathes are used to machining rotating surface. Generally, Fanuc cnc vertical lathes can finish the processing of cylindrical, conical surface, spherical surface and...
China Lathe Machine Suppliers
We specialize in the manufacture and distribution of the metal cutting machine tool,namely: Vertical Lathe Machine/Vertical Lathes , Horizontal Lathe Machine, Plano Miller,CNC Vertical Lathes,Economical Vertical Lathe,Roll turning lathe etc.
Our products are widely used in Heavy Machinery Industry, mining Equipment Manufacturing, the steel industry, chemical equipment manufacturing, power equipment manufacturing, railway rolling-stock industry and metallurgical machinery manufacturing etc.
Communicate with Supplier?Supplier
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier