Главная > Перечень Продуктов > Вертикальный токарный станок

Вертикальный токарный станок

Категория продукта Вертикальный токарный станок, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вертикальный токарный станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Большой размер вертикально-токарные станки с машиной
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный токарный станок машина принадлежит большой механического оборудования.Вертикальный токарный станок серии может использоваться для обработки крупных и тяжелых заготовок с большой радиальный Размер, сравнительно небольшой осевой размер и...
Вертикальный токарный станок стимулирование продаж
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Что карусельном станке? Вертикальный токарный станок используется широко в подшипники, автомобили, энергии ветра, машинное оборудование конструкции и кольца фасонные части для грубой и тонкой обработки, с высокой точностью обработки, высокой...
Сверхмощный двойной втл столбец вертикальные токарные станки
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Характеристики машины: эта серия двойной втл столбец вертикальные токарные станки предназначены для двигателей, турбин, авиации, минируя машинного оборудования, металлургии и общего машиностроения.Втл двойной столбец вертикальный токарный станок...
Дро ручного одном вертикальном столбце станки
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Новое руководство по эксплуатации карусельных станков являются общими цифровой вертикальный токарный станок, который оснащен двумя револьверными головками.Вертикальный токарный станок башенки соответственно может завершить поворот внутри и снаружи...
ВТЛ двойной колонки вертикальные токарные станки
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Двойная вертикальная колонка токарные относится к крупным механического оборудования. Вертикальные токарные станки предназначены для обработки крупных и тяжелых заготовок с большой радиальный Размер, относительно небольшой осевой размер и сложную...
Большой ручной вертикальный токарный станок для продажи C5250
  • Цена за штуку: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO&CE
Двойной столбец вертикальный токарный станок, подходит для твердосплавных и керамических инструментов, черного металла, цветных металлов и некоторых неметаллических частей.Вертикальный токарный станок предназначен для обработки мелких деталей,...
2500 мм токарный станок CNC вертикальный поворачивая информационный инструмент
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Ты вертикальный покупателя токарного станка ? Мы хотели бы представить 2500 мм вертикальный токарный информация для вас. Вертикальный токарный станок предназначен для высокоскоростного режущего инструмента из стали и твердого сплава режущие...
Вертикальные компоненты станок и аксессуары
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Двойной столбец вертикальный токарный станок в основном подходит для быстрорежущей стали, твердого сплава и керамического режущего инструмента.Вертикальные токарные станки могут удовлетворить различные требования серийного производства с высокой...
Двойная вертикальная колонка токарные станки преимущества
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Двойная вертикальная колонка токарные станки могут быть использованы при обработке большого количества разнообразных деталей, штучных и малых партий деталей. Вертикальный токарный станок предназначен для обработки средних и мелких деталей диска,...
Дизайн техническая Спецификация втл ЧПУ
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Ищу chossing право ВТЛ вертикальное производство станок ? Мы можем обеспечить 2 руководство по эксплуатации AXIS дизайн втл и дизайн ЧПУ втл.Дизайн втл на основе чертежей деталей. Дизайн ЧПУ vtl-это подходит для черновая или чистовая токарная...
Большие вертикальные токарно-револьверные для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Большой вертикальный револьверный станок подходит для твердых сплавов и режущего инструмента керамики, цветных металлов, цуетных металлов и некоторых неметаллических материалов. Большой вертикальный револьверный станок может выполнять обработку...
Двойная колонка большой вертикальный токарный станок
  • марка: хэшшуй shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Большой вертикальный токарный станок предназначен для высокой точности, высокой стабилности и высокой жесткостью. Вертикальный токарный станок предназначен для резки таких инструментов, как цементированного карбида и высокая скорость...
Двойной столбец вертикальный токарный станок башенки продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный токарный станок башенки продаж можно разделить на один столбец и двойной колонки вертикальный токарный станок.Минимальный диаметр обработки достигает 1000 мм, а максимальный диаметр обработки до 6300mm.Вертикальный токарный станок...
Двойная колонка новая инструкция втл с дро
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Обычных двойной столбец вертикальный токарный станок C5250-это универсальный вертикальный токарный станок, который широко использован в металлургическом машинном оборудовании. Вертикальные токарные станки применяются главным образом для...
Двойной колонки gantry-Тип вертикальный токарный станок
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Эта машина вертикального токарного станка с двум координатам (вертикальной оси Z, x уровень) и два непрерывного контроля движения. ЧПУ вертикальный токарный станок имеет такие функции, как автоматическая компенсация радиуса инструмента носа,...
Двойной столбец ЧПУ fanuc Втл машина для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
CK5250 фанук машина втл для продажи вид хорошая производительность, расширенный вертикальный токарный станок с системой ЧПУ.Инструмент ВТЛ вертикальный токарный станок предназначен для обработки деталей диаметром обработки 5000мм и Номинальная...
С помощью ЧПУ вертикальный токарный станок втл
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: как запрос
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальные токарные станки являются высокотехнологичным и инструмент высокая автоматическая машина в области гидроэнергетики, тепловой энергии, строительных материалов и других отраслей промышленности.Вертикальный токарный станок машина главным...
Двойная Револьверная головка вертикального токарного станка подвергая механической обработке оборудование
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный токарный станок подвергая механической обработке ряд может быть использован для резки цилиндрических поверхностей, конических поверхностей, поверхности дуги и другие сочетания поверхностных. В CK5250 подвергая механической обработке...
Популярные сверхмощная Ручная машина Втл для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Серии вертикальные токарные станки делятся на два типа: ручной тип и тип CNC. Руководство Втл к продаже представлен "C52_". Числовым программным управлением представлен "CK52_". Вертикальный токарный станок предназначен для резки таких инструментов,...
Вертикальный токарный станок токарные инструменты для продажи
  • марка: Shengyong
  • Подробности Упаковки: по запросу
  • Способность поставки: 5 set /month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Вертикальный токарный станок, подходит для различных сложных форм обработки вращающейся поверхности. Вертикальный токарный станок токарные инструменты подходят для высокоскоростной стали и carbid. Вертикальные токарные станки могут выполнять...
Китай Вертикальный токарный станок Поставщики


Отличается от обычных вертикальных токарных, Вертикальные токарные VTL машина/вертикальные токарные станки
подходит для твердого сплава и керамический инструмент, высокоскоростные стальные инструменты и черных, цветных металлов. На машине цилиндрический, токарные сужающийся и наплавки и долбежные может осуществляться примерно и мелко и т.д.

Аксессуары, включая стороне головы, система охлаждения и цифровой дисплей устройства может быть предоставлена согласно специальным требованиям.
Машина принимает модуль проектирования и анализа методом конечных элементов с простой структурой и сильным надежность.

Вертикальный токарный станок модель:

Вертикальные похожим Torno

C5225/C5232/C5240/C5250/C5263

Максимальный диаметр обработки : 2500/3150/4000/5000/6300 мм

Диаметр стола : 2500/3150/4000/5000/6300 мм

Vertical Lathe machine


Общайтесь с поставщика?поставщик
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Vertical Lathe Machine

Vertical Lathe Machine

Product categories of Vertical Lathe Machine, we are specialized manufacturers from China, Vertical Lathe Machine, CNC Vertical Lathe Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vertical Lathe Machines R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Large size vertical lathes machine
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathe machine belongs to large mechanical equipment.The vertical lathe series can be used to process large and heavy work pieces with large radial size, relatively small axial size and complex shape.Vertical lathe machine is widely used in...
China Vertical Lathe Machine of with CE
Vertical turning lathe sales promotion
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
What is vertical turning lathe? Vertical lathe uses is widely in bearings, automobiles, wind power, construction machinery and ring shaped parts of the rough and fine processing, with high machining accuracy, high processing efficiency and stable...
China Manufacturer of CNC Vertical Lathe Machine
Heavy duty double column vtl vertical lathes
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Machine characteristics: this series of double column vtl vertical lathes are suitable for motors, turbines, aviation, mining machinery, metallurgy and general machinery industry.Double column vtl vertical lathe can be used for internal and external...
High Quality Vertical Lathe Machines China Supplier
Dro manual single column vertical lathes
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
The new manual vertical lathes are common digital vertical lathe that is equipped with two turrets.Vertical lathe machine turrets can respectively complete the turning inside and outside the cylindrical surface, the inner and outer conical surface...
High Quality Conventional Vertical Lathe China Factory
Large manual Vertical Lathe machine for sale C5250
  • Unit Price: USD 50000 - 90000 / Set/Sets
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO&CE
Double column vertical lathe is fit for cemented carbide and ceramic tools, black metal, non-ferrous metals and some non-metallic parts.The vertical lathe machine is suitable for processing, small parts, processing diameter up to 5000mm, processing...
China Supplier of Torno Vertical Convencional
VTL double column vertical lathes
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Double column vertical lathes belongs to large mechanical equipment. Vertical lathes are used for machining large and heavy workpieces with big radial size, relatively small axial dimension and complex shape.Vertical lathe machines are applied to...
China Factory of Conventional Vertical Lathes
2500 mm Cnc vertical lathe turning tool information
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Are you vertical lathe buyer ? We would like to introduce 2500 mm vertical lathe information to you. Vertical lathe machine is suitable for high speed steel cutting tools and hard alloy cutting tools to process all kinds of black metal nonferrous...
Vertical Lathe Machine Made in China
Vertical lathe components and accessories
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Double column vertical lathe machine is mainly suitable for high-speed steel, cemented carbide and ceramic cutting tools.Vertical lathe machines can meet different batch production requirements with high efficiency, stability and...
Professional Manufacturer of CNC Vertical Lathe Machine
Double column vertical lathes machines advantages
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Double column vertical lathes machines can be utilized in processing large variety of parts, single-piece and small batch parts parts. Vertical lathe machine is suitable for processing medium and small disk parts, the processing diameter up to...
Leading Manufacturer of Vertical Lathe Machines
CNC vtl design technical specification
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Looking for chossing the right VTL vertical lathe manufacture ? We can provide 2 axis manual vtl design and cnc vtl design.The vtl design is based on workpiece drawing. CNC vtl design is suitable for rough or finished turning processing on the...
Professional Supplier of Conventional Vertical Lathe
Large vertical turret lathe for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Large vertical turret lathe is fit for hard alloy and ceramic cutting tool, ferrous metals, non-ferrous metals and some non-metallic materials. Large vertical turret lathe can perform processing plane, thread, circular arc surface and complex rotary...
Double Column Large vertical turning lathe
  • Brand: hengshui shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Large vertical turning lathe is designed for high precision, high stability and high rigidity. Vertical lathe machine is suitable for cutting tools such as cemented carbide and high speed steel.Vertical lathe machines are suitable for lathe...
Double column Vertical turret lathe sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical turret lathe sales can be divided into single column and double column vertical lathe.The minimal processing diameter reaches 1000mm and maximal processing diameter up to 6300mm.Vertical lathe machine consists of gantry frame, main...
Double column new manual vtl with dro
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Conventional double column vertical lathe C5250 is a universal vertical lathe machine that is widely used in metallurgical machinery. Vertical lathe machines are mainly applicable to high speed steel and hard alloy cutting tools, black metal,...
Double column gantry-type vertical lathe
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
This machine is a vertical lathe machine with two coordinates (vertical Z axis, level X) and two continuous motion control. CNC vertical lathe machine has functions such as automatic compensation of tool nose radius, constant line speed cutting,...
Double column Cnc fanuc Vtl machine for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
CK5250 fanuc vtl machine for sale is a kind of good performance, advanced vertical lathe machine with CNC system.VTL vertical lathe tool is suitable for machining diameter of 5000mm and rated machining height up to 4200mm. This series of VTL...
Numerically controlled vertical lathe vtl
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: as request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathe machines are a high tech and high automatic machine tool in the field of hydropower, thermal power, building materials and other industries.Vertical lathe machine is mainly fit for high-speed steel, carbide cutting tools and ceramic...
Double Turret Vertical Lathe Machining equipment
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathe machining range can be used for cutting cylindrical surfaces, conical surfaces, arc surfaces and other combination of surface. The CK5250 CNC machining equipment is a heavy duty two-column vertical lathe. Vertical lathe machines adopt...
Vertical lathe turning tools for sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Vertical lathe machine is fit for a variety of complex shapes of the rotary surface processing. Vertical lathe turning tools are suitable for high-speed steel and carbid. Vertical lathe machines can carry out processing ferrous metals, non-ferrous...
Popular Heavy duty Manual Vtl Machine For Sale
  • Brand: Shengyong
  • Packaging: on request
  • Supply Ability: 5 set /month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
The series vertical lathe machines are divided into two types: manual type and CNC type. The manual Vtl for sale is represented by "C52_". Numerical control is represented by "CK52_". Vertical lathe machine is suitable for cutting tools such as hard...
China Vertical Lathe Machine Suppliers


Different of the Conventional Vertical Lathe,Vertical lathe VTL machine/Vertical Lathe Machines
is suitable for hard alloy and ceramic tool, high speed steel tools and ferrous,non-ferrous metals. On the machine cylindrical turning and boring,tapering and surfacing as well as grooving can be carried out roughly and finely etc.

Accessories including side head,cooling system and digital display device can be provided according to special requirements.
The machine adopts module design and finite element analysis with simple structure and strong reliability.

CNC Vertical Lathe Machine model:

Torno Vertical Convencional

C5225/C5232/C5240/C5250/C5263

Maximum turning diameter:2500/3150/4000/5000/6300mm

Table diameter : 2500/3150/4000/5000/6300 mm

Vertical Lathe machine


Communicate with Supplier?Supplier
Shelly Zhang Ms. Shelly Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier